Сколько это стоит?

У тебя на странице ни одного ответа по работе с маслом ( Я просто хотел написать)

Но почему так????

Ну и так бы может раскрыл тему немного

В процессе поиска ответа на свой вопрос. Да да в процессе поиска ответа на свой вопрос Я просто собирал информацию ( пытался найти инфу по по выполнению этой операции).

Понимаю что эта тема уже детально расписана, но все же надеюсь на помощь в поиске.

Спасибо заранее

Второй заход был через день после того, как вынюхал дорожку Феназепама, утром как обычно принял таблетку Но-шпы, ибо совсем сильно тряхануло и подташнивало(не сильно, но подташнивало), выпил еще таблетку Феназепама - стало легче.

И вот, ребята, что я хочу сказать.

При приеме Феназепама, при следующих заходах, у меня было абсолютно хорошее настроение, не трясло, не подташнивало, пульс был в пределах нормы.

Но стоило только употребить последнюю дорогу Фена, как настроение пошло вниз, появилось чувство беспокойства и раздрожительности(сильной), чувствовался дискомфорт, при ходьбе стало тяжело, начал резко потеть.  

Буквально за день у меня появились неприятные ощущения в области сердца, после чего мне резко стало плохо.

Чувство беспокойства, паники и паники.



  После того, как прошло три-четыре часа после последней дороги Феназепама, я решил пропить Эгилок и Корвалол, чтобы выровнять давление, но  состояние мое было не лучшим, мне было плохо, голова стала тяжелая, сердце сильно билось, дышать было тяжело.  

Но эти два препарата можно было употреблять без опасения, так как они безопасные, не вызывают побочных эффектов, употребляю их курсами.

По-моему, это свидетельствует о том, что Феназепам мне не подходит, либо не полностью, либо опасно употреблять.

Могу ли я его заменить на препарат ноотропил?

   Да, могу.



  Не считаю, что это лучшее решение, но Фенибут мне крайне помог, сердце успокоилось, кошмары стали на небольшое время менее страшны, чем были, стали действовать препараты, помогающие сердцу.

Что же мне еще добавить, чтобы стало лучше?